Благодаря высокому темпу развития бизнеса в Москве и Московской области, все больше возрастает потребность в комплексном обустройстве торгово- и производственно-складских помещений. Инвестиционная привлекательность и успешность работы любой организации напрямую зависит от состояния подъездных путей, разгрузочно-погрузочных зон и внутрискладских помещений.
Цены на асфальтирование складов от нашей компании представлены на странице по ссылке.
Качественное асфальтирование территории складов и зон отгрузки товаров помогает увеличить товарооборот компании.
Наша дорожно-строительная компания предлагает сотрудничество владельцам торгово-розничных сетей, предприятий промышленного и сельскохозяйственного комплекса.
ДСК Фора оказывает комплексную услугу асфальтирования складских территорий, обладая рядом преимуществ перед другими дорожно-строительными компаниями:
-
Разработка подробного проекта асфальтирования с бесплатной предварительной консультацией.
-
Понятное и приемлемое ценообразование. Наши цены конкурентоспособны на рынке предлагаемых услуг.
-
Соблюдение оговоренных в договоре сроков.
-
Использование собственного парка спецтехники.
-
Соблюдение технологии выполняемых работ.
-
Большой опыт на рынке. За более чем 10 лет, мы успешно выполнили больше 1000 проектов.
-
Гарантия на выполненные работы от 3 лет.
Асфальтирование различных территорий предполагает учет предполагаемой нагрузки. В случае с укладкой асфальта на территории складов, необходимо учитывать низкую интенсивность движения, но большой тоннаж машин, проезжающих по заасфальтированной территории. Как правило, тяжелая машина, двигаясь по асфальту, соприкасается с ним таким образом, что в момент начала движения немного деформирует поверхность дорожного полотна. Это происходит из-за того, что при остановке машины, максимальное количество энергии передается через колесо автотранспорта через точку касания. Деформируемое дорожное полотно не восстанавливается сразу, поэтому колесу машины приходится как бы взбираться на наплывший слой асфальта. Учитывая большой вес груза, разрушение такой поверхности неизбежно. Однако, если соблюдать технологию асфальтирования складских территорий, то можно максимально долго отложить разрушение асфальтированной поверхности.
При асфальтировании укладывается слой асфальтобетона, не менее 8 сантиметров. В основании конструкции лежит геотекстиль, далее идет слой песка, толщиной в 40 сантиметров, гео решетка и слой щебня разной фракции. Нижний слой щебенки, как правило, крупнее – используется щебень 40-70 фракции, сверху укладывается щебень помельче – 20-40 фракции. Это делается для того, чтобы машина, которая начинает движение, не могла за него зацепиться и, тем самым, спровоцировать образование разрушения полотна. Слой щебня пропитывается битумом, на который в два слоя укладывается асфальтобетонная смесь. Первый слой состоит из крупнозернистой смеси. Толщина крупнозернистого слоя асфальта примерно 7 сантиметров. Сверху укладывается 5 сантиметровый слой мелкозернистой асфальтобетонной смеси.
Естественно, при укладке асфальта на территории учитывается также геолого-геодезические исследования местности, учитывающие состав грунта под асфальтируемой площадкой, а также ее рельеф. При наличии склонов или углублений неизбежно дальнейшее скопление луж, которые в будущем могут разрушить полотно асфальта.